Кинезиотерапия

кинезиотерапия Кинезиотерапия включает в себя различные разделы медицины и использует лечение с помощью как активным, так и пассивным движением.

Активное движение выполняет сам пациент. Его обучают специальным видам гимнастики: ЛФК, йога, соматическая гимнастика Фельденкрайза и других.

Пассивная кинезиотерапия выполняется руками врача. Эти методы можно отнести и к остеопатии, и к мануальной терапии, и к кранио-сакральной терапии, релаксационным техникам. Нот главное назначение кинезиотерапии — это реабилитация после травм костей, переломов, хронических заболеваний, операций, разрывов связок, артрозов суставов, после инфарктов и инсультов, пожилых людей и просто для профилактики различных заболеваний.

В основе кинезиотерапии лежат два основных подхода:

1. Активная кинезиотерапия осуществляется под контролем активного барьера ткани. Активный барьер ткани контролирует сам пациент своим сознанием.

2. Пассивная кинезиотерапия осуществляется под контролем упругого барьера ткани. Упругий барьер ткани контролирует врач.

Показания:

• lechenie-koksartrozaЦервикокраниалгия;
  • Спастические изменения мышц после инсульта
  • Дисфункция поясничного региона
  • Патобиомеханика шейного региона
  • Боли в грудном отделе позвоночника
  • Растяжение связок
  • Приводящая контрактура на фоне плечелопаточного периартроза
  • Коксоартроз 1-2 степени с патобиомеханическими изменениями мышечно-связочного аппарата
  • Артроз коленных суставов 1-2-ой степени с гипертонусом мышц