Висцеральная остеопатия

Висцеральная остеопатия — это один из разделов остеопатии, когда врач руками работает на внутренних органах пациента.

Как мы уже вам рассказали, что остеопатия в целом — это система ручных техник, относящаяся к целостностной натуральной медицине.

Висцеральная остеопатия Висцеральная остеопатия использует точные ручные регулировки, направленные на восстановление нарушенных функций внутренних органов и систем. Голыми руками врач приводит в норму мобильность систем организма с учетом нормальной физиологии каждого органа.

Висцеральная остеопатия сравнима с ручным массажем внутренних органов. Она нормализует работу толстого и тонкого кишечника, улучшая пищеварение. С ее помощью можно нормализовать менструальный цикл у женщин, лечить опущение почек, восстановить обменные процессы.

Висцеральная остеопатия лечит:

• Желудочно-кишечные нарушения
  • Заболевания сердца
  • Гинекологические отклонения (сбой цикла, воспаление)
  • Опущение органов
  • Болезни печени, поджелудочной железы, желчного пузыря
  • Болезни суставов и позвоночника
  • Кишечные колики
  • Нарушения пищеварения

Остеопатическое лечение — это работа очень мягкими безопасными техниками. Это лечение практически не имеет противопоказаний. Такая терапия показана даже беременным и кормящим женщинам, младенцам с первых часов жизни и пациентам преклонного возраста. Часто висцеральную остеопатию, да и остеопатию в целом, пациенты называют висцеральным или остеопатическим массажем. В действительности — это врачебная процедура, и к массажу не имеет никакого отношения.

Для лечения сложных и очень сложных хронических заболеваний остеопатическое лечение рекомендуется применять в сочетании с мультирезонансной системной многоуровневой терапией. В этом случае для достижения максимального лечебного эффекта мы воздействуем на организм не только на уровне физиологии и пораженного органа, но и на внутренние биохимические процессы, а также восстанавливаем нарушенные нейрональные связи. Таким образом мы помним о том, что организм — это целостная система, в которой всё взаимосвязано. Нарушение в одной из систем обязательно влечет за собой появление нарушений и в других взаимосвязанных системах и органах этих систем.

Сеанс висцеральной остеопатии длится около часа.

Каждому пациенту подбирается индивидуальное лечение. Врач снимает напряжение и усталость, уходят боли. Повторный прием назначается не ранее, чем через неделю. Поскольку план лечения у каждого пациента свой и зависит он не только от тяжести заболевания, но от  индивидуальных реакций организма, то количество посещений и их периодичность определяет доктор по показаниям.